Размер текста:

конкурс
метод

back-arrow 318-9335 Методические разработки педагогов гимназии по проектной деятельности

Агрес О. В., Павлова Ю. Я., Черных Г. В. Бианковские чтения: метод проекта в действии;
Белорусова О. А., Кулеш И. А., Черных Г. В. Игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 2 классов как элемент педагогического сопровождения проекта «Бианковские чтения»;
Вахрушева М. В. Методическая разработка занятия кружка «Лего-робот» по теме «Шкивы и ремни» с использованием технологии решения проектных задач, ИКТ и элементов дистанционного обучения;
Галецкая В. А. Сценарий публичной защиты проектов  «Карнавальная маска», «Растения», «Школа»;
Павлова Ю. Я. Формирование УУД младших школьников при работе над групповым проектом «Свет» на уроке окружающего мира;
Павлова Ю. Я., Полякова О. А. Игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 3-4 классов как элемент педагогического сопровождения проекта «Бианковские чтения»;
Перевозкина Е. А. Сценарии мероприятий педагогического сопровождения проекта «Успешное чтение»;
Перевозкина Е. А. Интеграция урочной и внеурочной деятельности через реализацию коллективных проектов.
Сборники творческих работ участников сетевого проекта «Наша малая родина – город Ломоносов» «Весна в Ораниенбауме»; коллективного творческого проекта «Здесь живет частица счастья»; творческих проектов фестиваля «Россия – наш дом»; познавательных вопросов участников коллективного сетевого проекта «Читай – сочиняй – отгадывай» «Почемучкина книжка»; «Проектная деятельность в начальной школе гимназии 426».